Обновлённый кроссовер BMW ожидается на рынке в 2010 году - премьера должна состояться после Нового года в Детройте. На днях тестовый автомобиль по ходу доводочных испытаний снова попал в объективы папарацци. С каждым разом камуфляжа становится всё меньше - можно строить предположения об изменениях во внешности, опираясь на обрывки неофициальной информации.
Рестайлинг, конечно же, отразится на светотехнике. Форма головной оптики BMW осталась прежней. Фары так заклеены по периметру маскировочной пленкой, что можно предположить - в них появились светодиодные фонари «дневного света». Указатели поворота спереди и сзади, похоже, как и в «трёшке» после обновления, стали светодиодными. Задние фонари BMW мотрятся компактнее и аккуратнее, чем сейчас, особенно та часть, что заходит на багажную дверь.
Судя по хромированным патрубкам трапециевидного сечения, выглядывающим сквозь прорези заднего бампера, в объективы папарацци попал именно кроссовер, BMW оснащённый мощной бензиновой V-образной «восьмёркой».
Глухая маскировочная плёнка с чёрно-белым узором полностью скрывает новые бамперы. Тем не менее мы всё-таки можем рассмотреть изменившиеся более крупные воздухозаборники со встроенными в боковые секции противотуманками. А вот изменения, произошедшие с задним бампером, понять по его очертаниям пока не представляется возможным.
Более важные нововведения ожидаются под капотом рестайлингового кроссовера BMW. Вместо нынешней 350-сильной «восьмёрки» 4.8 будет устанавливаться 400-сильная 4.4 с двойным наддувом от седана седьмой серии. Также, возможно, баварцы заменят трёхлитровый «атмосферник» (I6) двухнаддувным мотором (I6 N54) аналогичного объёма, как у модели BMW X6, или абсолютно новым турбомотором 3.0 (I6 N55), устанавливаемым на «пятёрку» BMW GT.