После презентации автомобиля BMW Z4 по истечению четырех лет немецкие конструкторы стали работать над закрытой моделью BMW Z4 Coupe. Однако это не купе-кабриолет со складным верхом, а вопреки тенденциям настоящего времени, это классический автомобиль BMW Gran Turismo.
Баварские дизайнеры фирмы BMW с руководителем Крисом Бэнглом гармонично установили крышу в кузов Z4 Coupe. В отличие от BMW Z4 родстер купе внешне наиболее спортивен. Однако не только внешне, характеристики купе радуют. Разгон быстрее, чем у Z4, эта заслуга принадлежит улучшенному передаточному числу в главной паре коробки передач и усовершенствованной аэродинамике. А вот максимальная скорость Z4 Coupe такая же - 250 км/ч.
Базовая комплектация BMW Z4 Coupe имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, и, кроме того, идущую дополнительно автоматическую коробку, у которой есть «лепестки» на рулевом колесе и режим ручного переключения.
Как себя поведет автомобиль на трассе известно благодаря заднему приводу, низкому центру тяжести, контролю тяги, равномерной массе по осям, электромеханическому усилителю «баранки», и конечно, системе стабилизации.
Салон абсолютно такой же, как у BMW Z4. Единственное отличие это то, что предлагают на выбор широкий спектр цветов кожи, ткани и окрашенной поверхности. Сиденья обладают развитой боковой поддержкой, и всё это предлагается для того, чтобы придать машине индивидуальность.
Завод в Южной Каролине, изготавливающий кроссоверы X3 и родстеры Z4, будет производить и купе Z4.