Новости БМВ BMW M3 GTS: готов!

Новости БМВ BMW M3 GTS: готов!

BMW M Gmbh создал персональный автомобиль для клубных гонок BMW M3 GTSBMW M GmbH создал персональный автомобиль для клубных гонок. В качестве основы было взято купе BMW M3 со значительными доработками кузова, двигателя и ходовой части. Выход на рынок нового BMW M3 GTS запланирован на весну 2010 года. Для клиентов с особо высокими требованиями к техническим характеристикам автомобиля компания BMW M GmbH предлагает экстремальную спортивную версию на основе купе BMW M3, которая также пригодна для участия в клубных гонках. BMW M3 GTS выпускается компанией BMW M GmbH только по индивидуальным заказам. В нем реализован идеально согласованный комплекс технических мер, направленных на повышение возможностей автомобиля. Изменения, произведенные в целях адаптации новой модели к требованиям автоспорта, затронули двигатель и ходовую часть, а также кузов и оснащение салона.

Этим эксклюзивным автомобилем BMW M3 GTS для энтузиастов автоспорта компания BMW M GmbH продолжает традицию, которая была заложена прошлыми поколениями BMW M3. В новой модели BMW M3 GTS получил свое дальнейшее развитие выдающийся спортивный потенциал BMW M3. При этом используется всеобъемлющее ноу-хау компании в области разработки и производства гоночных автомобилей. Кардинальные изменения BMW M3 GTS, направленные на увеличение возможностей автомобиля и уровня безопасности, позволили не только подготовить его к требованиям автоспорта, но и обеспечить допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. Тем самым перед владельцем открывается возможность доехать до гоночной трассы на своем спортивном снаряде.

BMW M Gmbh создал персональный автомобиль для клубных гонок BMW M3 GTSПоследовательное использование облегченных конструкций BMW M3 GTS
Последовательное использование облегченных конструкций, регулируемые по углу атаки аэродинамические элементы, увеличение рабочего объема и повышение мощности высокооборотного V8, а также адаптированная к требованиям автогонок ходовая часть позволяют BMW M3 GTS занимать ведущие позиции среди высокомощных автомобилей, используемых в клубных гонках. Его собственная масса по стандарту DIN составляет менее 1500 кг. Также в автомобиле предусмотрены места для крепления шеститочечных ремней безопасности и имеется прикрученный за средними стойками каркас безопасности.

Конструкторские решения, выбор материалов и особенности комплектации BMW M3 GTS учитывают необходимость минимизации массы автомобиля и тем самым способствуют проявлению его гоночного характера. Свой вклад в последовательное снижение массы, кроме серийной крыши BMW М3 из карбона, вносят глушитель из титана, центральная консоль и дверные панели, изготовленные из легких материалов, отказ от задних сидений, климат-контроля и аудиосистемы, а также специально адаптированная звукоизоляция.

Высокооборотный двигатель V8: позаимствован из автоспорта - адаптирован для автомобилей серии M
Конструкторские решения и технические детали, которые были позаимствованы из мира автоспорта, накладывают свой отпечаток на восьмицилиндровый двигатель BMW M3 GTS, рабочий объем которого был увеличен до 4,4 литра, а мощность доведена до 450 л.с. Этот высокооборотный V8 отличается впечатляющим стремительным и непрерывным набором мощности в широком диапазоне частоты вращения. К характерным признакам этого спортивного двигателя относятся также блок цилиндров из специального сплава алюминия и кремния, отдельные дроссельные заслонки, датчики детонации с технологией ионного тока и система смазки с мокрым картером, оптимизированная с точки зрения динамических характеристик автомобиля.

Специальное оснащение салона BMW M3 GTS - стремление к высоким результатам при большей безопасностиСемиступенчатая коробка передач BMW M3 GTS M DKG Drivelogic с особым алгоритмом переключений
За передачу крутящего момента у BMW M3 GTS отвечает предлагающаяся также в качестве опции для серийных моделей коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Семиступенчатая M DKG Drivelogic действует по разработанному в автоспорте принципу и позволяет менять передачи без прерывания тягового усилия. Алгоритм переключений семиступенчатой M DKG Drivelogic был специально адаптирован к модифицированному двигателю BMW M3 GTS. Управление M DKG Drivelogic осуществляется не только рычагом селектора на центральной консоли, но и специальными переключателями М-стиля на рулевом колесе.

Совершенная ходовая часть с особой тормозной системой BMW M3 GTS
BMW M3 GTS обладает ходовой частью, которая была разработана с использованием богатого опыта, накопленного в автоспорте. Эта ходовая часть позволяет уверенно реализовать в движении - в том числе и в экстремальных условиях - выдающуюся мощность двигателя. В основе ходовой части - передняя и задняя подвески купе BMW M3. Отличительной чертой BMW M3 GTS стало более жесткое крепление опоры задней подвески. В новой версии также используется регулируемая подвеска с амортизаторами, имеющими отдельную регулировку хода сжатия и хода отбоя.

Специальное оснащение салона BMW M3 GTS - стремление к высоким результатам при большей безопасностиПередовая тормозная система BMW M3 GTS имеет фиксированные суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади. Специальная настройка системы стабилизации DSC (система динамического контроля устойчивости) учитывает повышенный динамический потенциал BMW M3 GTS. Оптимальную реализацию потенциала разгона и торможения гарантируют разноразмерные шины на 19-дюймовых легкосплавных дисках Competition М-стиля со сдвоенными спицами.

Аэродинамика: оптимизированные компоненты с изменяемой геометрией BMW M3 GTS
Для оптимизации воздушных потоков и адаптации уровня подъемных сил в зависимости от условий движения BMW M3 GTS оснащен гоночными передним фартуком и задним антикрылом. Они позволяют в ходе гонок менять аэродинамические характеристики в зависимости от характера трассы и других условий. Для этого можно варьировать геометрию элементов переднего фартука и менять положение антикрыла. В основу антикрыла положен соответствующий элемент от BMW 320si, который используется в туринговом чемпионате WTCC.

Хромированные элементы, которые входили в комплектацию серийного BMW M3, - например, "ноздри" BMW и боковые "жабры" - в BMW M3 GTS выполнены из темного анодированного хрома.

Специальное оснащение салона BMW M3 GTS - стремление к высоким результатам при большей безопасности
В салоне BMW M3 GTS отражена идея достижения максимальных результатов на гоночной трассе при обеспечении высочайшей безопасности. Автомобиль комплектуется классическими "ковшами", декоративными планками из карбона и рулевым колесом М-стиля с отделкой алькантарой. Дверные панели и боковины в задней части салона тоже отделаны алькантарой. Также предлагаются шеститочечные ремни безопасности, огнетушитель и привычная в автоспорте подготовка для установки экстренного выключателя (специальный переключатель для мгновенного обесточивания автомобиля).