Сначала его называли Остин, но очень скоро, после внесения технических изменений миру был представлен первый автомобиль BMW. Поначалу концерн BMW занимался тем, что производил авиамоторные двигатели для немецкой авиации. В конце девятнадцатого века на заводах появились и первые автомобили Остин, способные разгоняться до шестидесяти километров в час. Очень важным моментом стал 1904 год, когда на франкфуртском мотор-шоу были выставлены малолитражки Дикси. Они сразу же завоевали сердца не только мужчин, но и всех домохозяек Европы.

Автосервис недалеко от дома.
Что Вы знаете о Mazda?
Обо всём
Партнеры
Nokian Hakkapeliitta 8 краткий обзор новинки
Nokian Hakkapeliitta 8 краткий обзор новинкиШипованная резина Nokian hakkapeliitta 8, пожалуй, лучшая из лучших на сегодняшний момент. Если верить производителю, мы конечно не считали, здесь 190 шипов. Для сравнения у Michelin, которая соблюдает евро стандарты, всего лишь 90. Вот такой колючий «ёжик», шипы не только по краям, но и по центру.
Несомненный плюс резины состоит в специальной технологии ошиповки колес - Eco Stud 8. Благодаря смягчающей подушечки под шипом и форме фланца, шипы ведут себя как амортизаторы. Что сохраняет их на своих местах, а на асфальте тишину при движении.
Строение протектора двухслойное и особая смесь резины, не только уменьшает тормозной путь и динамические свойства, но и обеспечивает равномерный износ шин. При чем производитель заявляет, что расход топлива снизится.
Инженеры шинного концерна тщательно уделили внимания и тормозным усилителям. Рисунок усилителей торможения «исполнен» таким образом, что увеличивает площадь захвата, в особенности на снежной поверхности, тем самым вгрызаясь в неё и заставляя Ваш автомобиль тормозить увереннее.
Совершенно новый, сделанный с нуля, направленный, симметричный рисунок протектора , где увеличилось количество шашек, позволил инженерам финской компании разместить шиповку крайне широко. Следствием этого явилась: улучшенная износостойкость (hakkapeliitta 7-ая грешила частой потерей шипов), тишина в салоне, уровень шума приблизился к зимним шинам липучкам без шипов, улучшенное сцепление.
Над этим поколением покрышек компания Nokian работала больше четырёх лет. На презентации новой резины, глава отдела по разработке продукции Juha Pirhonen сказал: «По нашему мнению, настоящая зимняя резина, должна прекрасно работать в любых условиях климата, таких как, снег, слякоть или движение по скользкому льду.» Несомненно этого результата они добились.
Но все это лирика, ведь всегда был и будет для большей части потребителей главным фактором цена. А цена у данного продукта, вполне себе адекватная. За 13 радиус искушенному покупателю придётся выложить 3715 рублей, ну а почитателям быстрой езды, за низкопрофильную шину 20 радиуса придётся выложить 20621 рубль.
Деньги деньгами, а когда разговор заходит о жизни, то тут любые суммы ничтожны. Помните, хорошая зимняя резина, залог прогнозируемого поведения Вашего автомобиля и безопасности окружающих.

Источник:

« назад